КЕЙС
Лендинг для онлайн-школы естественного омоложения на базе GetCourse + разработка лого и фирменного стиля
лендинг
О проекте
Клиент обратился к нам с задачей упаковать новый продукт, сделать сайт и помочь разработать структуру бизнес-процессов организации онлайн-школы.

Мы разработали с нуля фирменный стиль (айдентика, лого, цвета, шрифты, брендбук), сделали сайт, проконсультировали по созданию школы на GetCourse, продумали воронку продаж.

В концепции сайта преобладает минимализм, легкость, воздушность
Особенности сайта
  • Сайт на Тильде
    Тильда — это значит: модульность, быстрые правки, стабильность, выгода, безопасность.
  • Это лендинг для генерации продаж
    Для любого продукта нужна посадочная площадка, чтобы визуализировать и структурировать всю информацию, нужную потенциальному клиенту. Небольшой сайт отлично справляется с этой задачей
  • Экономные бизнес-процессы
    Зачастую не нужно изобретать велосипед, чтобы ехать. Этот сайт служит для привлечения клиентов и продажи, а сами курсы реализованы на платформе GetCourse — удобной и всем привычной
  • Уникальный дизайн
    Дизайн сайта (и продукта) был создан с нуля. На сайте более 80% блоков нарисованы полностью вручную, что способствует отстройке от конкурентов и цепляет внимание пользователей. Особое внимание мы уделили типографике и сетке, чтобы все элементы сайта выглядели гармонично
  • Упаковка продукта под ключ
    Для школы LookAtMe мы сделали не только сайт, но и дизайн бренда целиком, включая логотип, цвета, шрифты и брендбук
  • Минимализм
    В веб-дизайне много стилей, но мы более всего ценим минимализм, потому что убеждены: сайт нужен для ваших клиентов, а не для вас. Поэтому, когда речь идет о простых и понятных продуктах, мы выбираем минимализм для сайта
Дизайн-макет страницы
Made on
Tilda