# КЕЙС
Разработка портала трк «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге
Инфопортал ТРК
О ПРОЕКТЕ
Задача: произвести тотальный редизайн (фактически — сделать с нуля) старого сайта, собрав воедино удачные решения с аналогичных сайтов, в разработке сделав упор на удобство для пользователей.
Решение: уделили особое внимание самым важным аспектам сайта торгового центра, определяющим качество взаимодействия с ним и удобство использования.

  • понятный UI, который всегда дает пользователю понимание того, где именно он находится внутри сайта, и как попасть куда-то еще
  • удобный поиск по магазинам ТЦ: отдельные карточки магазинов с возможностью перейти сразу на карту с отметкой, система фильтрации, категории магазинов
  • английская версия сайта для иностранных посетителей
  • конверсионные точки для привлечения потенциальных арендаторов
  • полная информация о ТЦ, включая маршруты от остановок общественного транспорта и вызова такси в ТЦ в один клик

Дополнительно позаботились о том, как сайт будет администрироваться:
  • создали шаблоны новостей, карточек магазинов и других материалов
  • написали подробную инструкцию для клиента
  • настроили автоматизации внутри сайта, позволяющую минимизировать количество действий для обновления контента

Срок разработки: 35 дней.
// особенности сайта
  • Сайт на Тильде
    Тильда — это значит: модульность, быстрые правки, стабильность, выгода, безопасность
  • Сайт рассчитан на широкий круг пользователей
    Сайт удобен и понятен как для посетителей ТЦ, так и для арендаторов
  • Быстрая разработка
    От начала переговоров по проекту до сдачи готового сайта прошло всего лишь два месяца, включая анализ рынков, создание детальной сметы сайта, согласование всех этапов, внесение правок и подписание закрывающих документов
  • Уникальный дизайн
    Дизайн сайта (и продукта) был создан с нуля. На сайте более 80% блоков нарисованы полностью вручную, что способствует отстройке от конкурентов и цепляет внимание пользователей. Особое внимание мы уделили типографике и сетке, чтобы все элементы сайта были в одной канве
  • Внимание к мелочам
    Сайты ТЦ — специфичный продукт. Мы изучили более 50 сайтов крупных ТЦ во многих городах России и взяли из них лучшее, а особенно — мелочи. Например, можно найти магазин по фильтрам из списка, и из его карточки перейти сразу к отметке на поэтажной интерактивной карте
  • Минимализм
    В веб-дизайне много стилей, но мы более всего ценим минимализм, потому что убеждены: сайт нужен для ваших клиентов, а не для вас. Поэтому, когда речь идет о простых и понятных продуктах, мы выбираем минимализм для сайта
//дизайн-макеты страниц
Нажмите на картинку, чтобы открыть в полном размере
// другие кейсы
Портал подразделения ВУЗа
Сайт-визитка цифрового сервиса
Сайт дизайнера интерьера
Сайт-визитка юриста
Мини-лендинг агентства
Сайт-магазин йога-тренажера
Магазин туров
Строительный интернет-магазин
Сайт-визитка юриста
Портал регионального проекта
Лендинг агентства
Портал торгового центра
Made on
Tilda