Решение: уделили особое внимание самым важным аспектам сайта торгового центра, определяющим качество взаимодействия с ним и удобство использования.
- понятный UI, который всегда дает пользователю понимание того, где именно он находится внутри сайта, и как попасть куда-то еще
- удобный поиск по магазинам ТЦ: отдельные карточки магазинов с возможностью перейти сразу на карту с отметкой, система фильтрации, категории магазинов
- английская версия сайта для иностранных посетителей
- конверсионные точки для привлечения потенциальных арендаторов
- полная информация о ТЦ, включая маршруты от остановок общественного транспорта и вызова такси в ТЦ в один клик
Дополнительно позаботились о том, как сайт будет администрироваться:
- создали шаблоны новостей, карточек магазинов и других материалов
- написали подробную инструкцию для клиента
- настроили автоматизации внутри сайта, позволяющую минимизировать количество действий для обновления контента
Срок разработки: 35 дней.